Возврат Брошенных корзин

(17)
Цена: 2 590 руб. 1 690 руб.
Плагин адаптирован под новый дизайн панели администрирования Могуты с версии 6.9.16
2 590 руб.
Цена: 1 690 руб.
Скриншоты:

Согласно статистике 60-70% покупателей оставляют корзину с покупками, не оформив заказ. При этом большую часть таких корзин возможно вернуть , надо лишь вовремя напомнить пользователю о его незавершенной покупке. Решить такую задачу можно с помощью плагина «Брошенные корзины», который отправляет покупателю на email письмо, если он оставил корзину.

По статистике возвращаются для оформления заказа:

  • 40%, если вспоминают в первые 2-3 часа после заполнения корзины;

  • 10% через 1-2 дня.

Описание работы плагина:

Пользователь добавляет товар в корзину – содержимое корзины сохраняется в таблице базы данных. Когда он вернется на сайт и авторизуется, его корзина уже будет наполнена товаром, который он выбрал, даже если он зайдет с другого браузера. Если клиент не был авторизован и откроет тот же браузер – корзина тоже будет наполнена (информация о корзине сохраняется в куки браузера).

В плагине можно настроить автоматическую рассылку писем – создать шаблон письма, выбрать через сколько часов или дней отправлять письмо клиенту, оставившему корзину. В шаблон можно добавить маски – имя, ссылка на сайт с забытой корзиной, ссылка на отказ (если клиент уже все купил) и состав корзины. Через указанный период клиент получит письмо и перейдет на оформление заказа или откажется от покупки.

Страница управления плагином содержит 4 раздела:

  • Брошенные корзины
  • Настройка рассылки
  • Готовые корзины
  • И блок с настройками

В разделе «Брошенные корзины» отображается таблица со всеми корзинам, которые делятся на 3 статуса – «Брошена», «Отменена» и «Оформлена», кроме этого можно увидеть точное время первого добавления, последнего добавления товара, время отправки последнего письма и время оформления заказа.

В таблице администратор видит email клиента, состав и сумму корзины, названия отправленных писем и совершался ли переход на сайт по ссылке из письма.  Корзину можно удалить, брошенной корзине можно отправить письмо вручную.Информация о корзинах собирается как для авторизованных пользователей, так и для тех кто ввел контактный адрес при оформлении заказа, но не завершил его. Такое бывает часто, если покупателя отвлекли или произошел сбой в сети.

После нажатия на иконку отправки появляется окно, где необходимо выбрать письмо, можно посмотреть, как оно будет выглядеть, отредактировать по необходимости и отправить письмо. Адрес отправителя – адрес, указанный в настройках магазина как е-mail, с которого будут отправляться письма».

Можно выбрать несколько пользователей и отправить им письмо с уникальным предложением.  Чтобы случайно не отправить несколько писем подряд одному клиенту, в настройках необходимо указать временной промежуток между письмами.

В разделе «Настроить рассылку» администратор может создать до 3-х писем - подготовить шаблон письма и тему, выбрать интервал, через сколько часов или дней после добавления последнего товара в корзину клиенту будет отправлено письмо, и отметить опцию автоматической отправки.

 

В шаблоне письма можно добавить маски для формирования ссылок возврата и отмены – если клиент уже купил необходимый товар, содержимого корзины.

Проверка брошенных корзин и отправка писем происходит двумя способами: стандартно – при каждом обращении на сайт и поcron  (для этого необходима настройка на хостинге). Для настройки планировщика или cron-задач необходимо указать, как часто запускать файл, который находится по адресу: ваш_сайт/ac-mgcron. В заданное время (каждый час или реже) будет проходить проверка корзин и отправка писем, которые отмечены как автоматические.

Раздел «Готовые корзины» позволяет администратору собрать самому корзину – выбрать товары, их характеристики и варианты, и даже указать промокод, который будет автоматически применен к покупке, если клиент перейдет по ссылке, созданной для этой корзины.

Блок с настройками содержит три поля: название ссылки для возврата на сайт для оформления заказа, название ссылки для отказа от покупки товаров в корзине. Названия ссылок подставляются в письма вместо масок {linkOrder} и {linkCancel}. И третье поле для указания интервала между письмами одному покупателю – во избежание случайной отправки одному пользователю двух писем подряд.

Чтобы вернуть пользователя к покупке, обычно в первом письме можно просто напомнить о выбранных товарах, во втором предложить скидку или бесплатную доставку, в третьем предложить схожий товар по выгодной цене.  Все задачи по возврату клиентов выполняет плагин «Брошенные корзины». Попробуйте и убедитесь, что за первый месяц работы плагин окупит свою стоимость! Еще ни один магазин не пожалел о приобретении данного плагина! Самое главное, что управление плагином удобное и простое даже для начинающих предпринимателей. Ведь для работы плагина необходимо всего два шага:

  1. Установить плагин. 
  1. Создать шаблоны автоматических писем и настроить интервалы отправлений.
 
  • Alexander 25.05.2017 20:12
    Здравствуйте, в последней версии Moguta v6.9.18 в админке плагин "ВОЗВРАТ БРОШЕННЫХ КОРЗИН v1.0.2 " кривая вёрстка, скажите пожалуйста когда будет исправление?
    • Администратор 26.05.2017 16:28
      Здравствуйте. В течение месяца будем вносить правки во все плагины.
  • Мария 20.02.2017 08:13
    Плагин окупился за первый же месяц. Очень полезное решение, всем рекомендую.
  • Александр 02.02.2017 22:06
    Спасибо разработчикам за плагин. Приобрел его еще в мае 2016-го. Своих денег действительно стоит. Когда покупал стоил значительно выше, свою стоимость уже вернул и не один раз!!!
  • Павел 19.09.2016 15:49
    Я не совсем понимаю механизм работы плагина. Если пользователь не нажмет кнопку оформить заказ, то откуда в базу данных попадет его е-мейл? И попадет ли туда его телефон?
    • Администратор 19.09.2016 16:17
      Если это был авторизованный пользователь, то данные о нем сохраняются. Если неавторизованный и не ввел нигде свои контакты, то тут уже никак не узнать, зато если он вернется на сайт (в том же браузере), то в корзине будет сохранен его товар
v1.1.0

Добавлено обновление 02.06.2017:

  1. Плагин адаптирован под новый дизайн панели администрирования могуты v6.9.16  и более
Из личного кабинета можно скачать новую версию плагина.